Языческие боги саамов
В древности саамы поклонялись трем идолам, не исключая и других, более мелких по значимости. Самым главным считается Тор или по-другому - Торден, который может сравниться по сходству со шведским Громовержцем или Тором.
В древности саамы поклонялись трем идолам, не исключая и других, более мелких по значимости. Самым главным считается Тор или по-другому - Торден, который может сравниться по сходству со шведским Громовержцем или Тором.
Областью социальных установлений также является формирование торговых отношений саамов с соседствующими народностями. На сегодняшний день не осталось точных сведений о форме организации торговли.
В истории Бурятии были случаи перехода бурят в старообрядчество. О том, почему люди монгольского рода становились русскими раскольниками
Недавно, некоторые казахстанские издания выдали «сенсационную» заметку под одним и тем же заголовком «Историки разгадали, что означает этноним «казах».
Помянутые три народа в языках между собою разнятся. Черемисский язык имеет некоторое сходство с Финским, а по жительству их близ Татар и Русских, есть в нем много Татарских и небольшое число Русских слов.
Описание живущих в Казанской губернии языческих народов, яко черемис, чуваш и вотяков, с показанием их жительства, политического учреждения, телесных и душевных дарований, какое платье носят, от чего и чем питаются, о их торгах и промыслах, каким языком говорят, о художествах и науках, о естественном и вымышленном их языческом законе, також о всех употребительных у них обрядах, нравах и обычаях; с приложением многочисленных слов на семи разных языках, как то на казанско-татарском, черемисском, чувашском, вотяцком, мордовском, пермском и зырянском, и приобщенным переводом Господней молитвы «Отче наш» на черемисском и чувашском языках, сочиненное Герардом Фридрихом Миллером, Императорской Академии Наук профессором, по возвращении его в 1743 году из Камчатской экспедиции.
Константин Сафонов (1851-?) — казанский фотограф. Член-сотрудник Общества археологии, истории и этнографии при Казанском университете, член Казанского фотографического общества. С 1896 г. проживал в г. Чистополе, где содержал фотографию на Архангельской улице в доме Антропова.
Миссионерская деятельность церкви широко не изучалась и характеризовалась только как часть колониальной и русификаторской политики царского самодержавия. Такой подход являлся не полным и не отражал всех сторон процесса христианизации и его влияния на аборигенов.
Чуваши (чаваш) — тюркоязычный народ суваро-булгарского происхождения в Российской Федерации, титульная нация Чувашской Республики. Чувашский язык является единственным живым представителем болгарской группы тюркских языков.
Беломорская Карелия — историко-географическая провинция в северной части современной Карелии. В этнографической литературе XIX века название закрепилось за частью Кемского уезда, население которой составляли преимущественно северные карелы (субэтнос — собственно карелы). Условная южная граница Беломорской Карелии проходила к северу от посёлков Реболы и Ругозеро, восточная граница проходила к западу от Поморского берега, заселённого поморами.
«Солдат трех императоров», прожил 107 лет. 100 из 107 лет Василий Кочетков был на действительной службе.
Основной ячейкой социальной структуры у Кольских саамов в конце XIX — начале XX в. была община (саам, сыййт). Ее главными признаками были: четкая локализация на местности (общее зимнее поселение и общие промысловые угодия), общность хозяйственно-экономической и духовной жизни, существование определенной внутренней структуры, а также элементов общинного самосознания.
Из истории кормления грудью в прежние времена можно понять, откуда именно взялись те или иные распространенные сегодня мифы и заблуждения. Кормление грудью по сути очень простой природный процесс, но на него всегда значительно влияли установки социума.
В северной и средней части Восточной Европы в бронзовом веке жили племена, оставившие несколько археологических культур. Среди них основными были две — фатьяновская и абашевская.
"Северный" стиль употребления алкоголя — потребление алкоголя преимущественно в виде крепких напитков (водка, самогон) единовременными большими дозами ("залпом", "единым духом"). Для стран с северным стилем потребления алкоголя - России, (а в недавнем прошлом - Швеции) свойственна тяжёлая алкогольная ситуация, характеризующаяся распространённостью алкоголизма среди населения, высокой заболеваемостью и смертностью, обусловленной алкоголем.
Историческая ценность данного района, начиная от времени Калевальских рунопевцев, периода освоения финским государством района Толвоярви в качестве туристической мекки Финляндии 20-х – 30-х годов.
Религиозные верования зафиксированы еще на ранних этапах развития народов Дагестана. Одними из первых религиозных представлений являлись языческие верования. В археологических материалах древнего Дагестана обнаруживаются памятники, свидетельствующие о поклонении небесным светилам, явлениям природы.
Официальная пропаганда постсоветской России навязывает нам взгляд на революцию, которая началась в России в октябре 1917 года и полностью изменила форму жизнеустройства нашей страны, как на переворот, совершенный кучкой фанатиков-большевиков, в отрыве от широких масс народа.
Волнение чувашского крестьянства 1842 года под названием «Акрамовская война» или «Картофельный бунт» является наиболее крупным движением в истории борьбы против крепостного государства и русского царизма.
Приграничная Карелия (фин. Raja-Karjala) является северной частью Приладожской Карелии, охватывая территории, расположенные к северу от Ладожского озера.
Лужицкие сербы, самый малый славянский народ, проживающий в федеральных землях Саксония и Бранденбург на юго-востоке ФРГ, являются единственными уцелевшими потомками некогда многочисленных по-лабских славян, занимавших в раннее Средневековье значительную часть территории современной восточной и центральной Германии.
Процесс христианизации мордовского народа был сложным, длительным и противоречивым, сопряженным с другим исторически гораздо более широким и многозначительным процессом присоединения мордовского народа к Российскому государству и последующего его развития в составе России. «Обращение в христианство было одной из важных мер национально-колониальной политики царского самодержавия, предпринятой для укрепления власти среди народов Поволжья, ее идеологического обоснования»
На протяжении тысячелетий кто-то старательно избавлял человечество от накопившихся знаний, уничтожая все, что хоть косвенно могло указать людям путь истинного развития – тот путь, который можно пройти, только лишь совершенствуя собственные силы и сознание, но никак не с помощью костылей «технического прогресса».
Советский военоначальник Михаил Тухачевский был эксцентричной личностью, зацикленной на идее сверхчеловека. В плену во время Перовой мировой он увлёкся славянским язычеством, а в начале 1920-х, уже став командармом, он составил план запрета христианства в России и официального введения вместо него язычества.
Вятичи — союз восточно-славянских племён, живших во второй половине первого тысячелетия н. э. в верхнем и среднем течении Оки. Название вятичи предположительно произошло от имени родоначальника племени, Вятко. Однако, некоторые связывают по происхождению это название с морфемой "вен" и венедами (или венетами/вентами) (название «вятичи» произносилось как «вентичи»).
Многие люди считают, что ради раскрытия непознанных тайн цивилизации необходимо отправляться на другие континенты: бороздить моря, пересекать пустыни и лазить по джунглям. А между тем, в России встречаются народы, чей быт, традиции и взгляды на жизнь способны удивить или даже шокировать. Например, манси и ханты, с древних времен живущие на бескрайних просторах Югры, поставили перед историками и этнографами немало вопросов, ответы на которые не найдены до сих пор.
В традиционных культурах существуют представления о народах-соседях, разделяемых (в зависимости от реальной ситуации) на врагов или союзников, конкурентов или партнеров — обо всех, с кем данный народ вступает в любого рода контакты. В комплекс характеристик представителей иного этноса включаются, прежде всего, внешние отличия, поведенческие стереотипы, отмечается своеобразие одежды, хозяйственной деятельности, образа жизни. Народы по-разному оценивают и интерпретируют те или иные исторические события. Примечательно с этой точки зрения выглядит «портрет» русских в глазах тех, кого сами они в ходе многовекового освоения Сибири называли «туземцами», «иноверцами», «инородцами» и пр.
Во время обсуждения статей сегодняшних искателей нашего подлинного прошлого, Тартарии-Скифии, многие соглашались что наша история переписана. Но часть комментаторов ссылалась на то что раз все документы пожгли то и ... лучше оставить фальшивую историю как есть. У меня появилась возможность дать слово Сибирскому староверу, тому чьи родичи веками жили на этой земле... Текст дан авторский без правки!
Одной из загадок Куликовской битвы является более чем странная история с обменой доспехами и конями князя Дмитрия и боярина Михаила Бренка. Как мы помним, Дмитрий снял княжеские доспехи и, отдав их вкупе с конем Михаилу Бренку, оставил его под знаменем, сам уехал в передовой полк на чужом коне и в простых доспехах.
В прежние времена мордва поклонялась языческим богам и понятия не имела о христианской религии. Детей не крестили и не именами православных святых называли, а как понравится родителям. Родится ребенок в поле — назовут его Паксяльтя, в лесной избушке на свет появится — назовут Виряльтя*. Заря, туча, зверь, птица или растение могли стать именем новорожденного.
«Правосудие у них было запечатлено в умах, а не законах, - писал один греческий историк, отмечая, что у славян в то время ещё не было письменного законодательства, - воровство случалось редко и считалось важнее всяких преступлений. Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его». А вот свидетельство другого автора: «Племена славян ведут образ жизни одинаковый, имеют одинаковые нравы, любят свободу и не выносят рабства.
В 1901 году великий русский писатель Лев Николаевич Толстой был отлучен от Православной Церкви.
По Всероссийской переписи населения 2002 года, на Южном Урале 18 138 человек, относящихся к мордве (0,5 процента от общего количества жителей). В 1989 году было 27 095 (0,7 процента).
Месть княгини Ольги древлянам — легендарное историческое событие, произошедшее во время правления княгини Ольги и описываемое монахами Киево-Печерского монастыря (предположительно под руководством Нестора) в Повести временных лет.
По заключению археологов, славяне пришли на Рюген не позднее конца VI в. н. э. Выход западных славян к Балтике в эпоху Великого переселения народов представлял собой закономерный процесс, являясь своего рода встречным потоком после передвижений целого ряда восточногерманских племен из Поморья на юг. Полабские славяне археологически засвидетельствованы между Эльбой и Аллером (Люнебургская пустошь) уже в раннем Средневековье.
Берсерк в современном мире — один из самых узнаваемых исторических образов. Это — боевая элита викингов, член мужской военно-религиозной корпорации, неустрашимый воин Одина, одержимый яростью битвы (состояние боевого экстаза достигается им через употребление особого пьянящего напитка); в бою он не пользуется доспехами, довольствуясь одной медвежьей или волчьей шкурой, а силой и необузданной жаждой крови уподобляется дикому зверю, наводя панический ужас на врагов.
Рассказ об археологии Новгородской земли лучше начинать с самого начала. Когда же было это начало? Вопрос о том, с чего начинать отсчёт истории той или иной местности, не так прост.
Адрианополь – древний город во Фракии или Пафлагонии (здесь в 368 году восстали против Рима местные жители славяне, анты и готы), в современной Турции – город Эдирне на реке Марица.
Как говорил Монтень, «Люди ни во что не верят столь твердо, как в то, о чем они меньше всего знают». С историческим знанием, точнее, незнанием, то же самое. Люди в большинстве своем фанатично уверены в существовании Древней Эллады, Древнего Рима, Древней Вавилонии и Древней Руси.
Бабий яр - как много в этом звуке... На протяжении многих лет это урочище на северо-западе Киева служило последним пристанищем для самых разных людей. Здесь были Лукьяновское гражданское кладбище и Новое еврейское кладбище, вместе с участком для караимов. В 1932-33 годах рядом с Бабьим Яром хоронили умерших от голода. Всем также известны истории о расстрелах в Бабьем Яру евреев и коммунистов; там же, как считается были казнены и украинские националисты, в частности, поэтесса Елена Телига с мужем.
Ряд историков всерьез считают, что знаменитые семь холмов, на которых, по преданию, стоит Москва, — это вовсе не семь возвышенностей, а семь древних сакральных центров. На их месте в древние времена славяне поклонялись сначала природным или языческим богам, затем православным святым, а уже в советское время там разместились культовые сооружения государства атеистов.
Где же на самом деле находятся семь духовных вершин Москвы, рассказывает писатель, этнограф и специалист по тайным обществам мира Андрей СИНЕЛЬНИКОВ.
Еще сравнительно недавно упоминание об ингерманландских финнах, как и само слово «Ингерманландия», практически не допускалось – и территории с таким названием этого народа как будто бы не существовало. По словам историка Вадима Мусаева, «подавляющее большинство нынешних жителей Петербурга и Ленинградской области даже и не знает, что живет в Ингерманландии, и имеет самое смутное понятие об обитавших здесь ранее финнах».
Казака сейчас же отличите от мужика. Казаки и казачки высоки, стройны, прямы. Мужик в сравнении с ним и жидковат, и космат, и приземист. Казаки и с лица красивы, хотя несколько и бесцветны. Этой бесцветностью объясняется то, что русское лицо не декоративно: его надо рассматривать вблизи. Вблизи, у казака или казачки лица красивой овальной формы. Глаза большие, светло-голубые и дерзкие; носы прямые, сухощавые, благородные, — не то что мужицкие луковки. Вся повадка у казака — наглая, непокорная, как у хищного зверя.
Анна Ярославна или Анна Киевская, она же Анна Русская, родилась по разным источникам: около 1024, около 1032 или 1036 — умерла возможно в 1089 — младшая из трех дочерей киевского князя Ярослава Мудрого от брака с Ингегердой Шведской.Вошла в русскую историю тем, что вышла замуж за французского короля Генриха I.
Один из наших молодых славистов, К. Я. Грот, обширный и замечательный труд которого „Известия Константина Багрянородного о Сербах и Хорватах и их расселении на Балканском полуострове“ помещен в IХ м томе Записок Имп. Р. Г. Общества по отделению этнографии, сообщил нам выдержки из письма, полученного им от д. чл. Географического Общества Н. Я. Данилевского и содержащего в себе некоторые замечания на последний ученый труд К. Я. Грота: „Моравия и Мадьяры с половины IX до начала X века“ (С. ПБ. 1881).
Эта цивилизация процветала между 950 и 300 до н.э.. в северо-западной части Аппенинского полуострова между рекой Арно, протекающей через Пизу и Флоренцию, и Тибром, протекающим через Рим. Издревле эта область носит историческое название - Тоскана (в древности - Тусция), названная так коренными италийскими племенами по имени народа, населившего и облагородившего ее - тусков.
В 6 в. н. э. на Карельском Перешейке появляются люди знакомые с земледелием и умеющие обрабатывать железо. Археологи находят принадлежавшие этим людям железные топоры, наконечники копий и стрел, а также каменные кресала. Вероятно, они были торговцы мехами. Они пришли по р. Вуоксе и селились, в основном, по ее берегам. Вуокса в то время впадала в Ладожское озеро и Финский залив и позволяла на судах легко попадать из Балтийского моря в Ладожское озеро. В период с 6 по 8 вв. они создали несколько поселений в районе оз. Суванто (Суходольское), п-ва Суотниеми (около г. Приозерска) и Ряйсяля (п. Мельниково). Данные археологии позволяют утверждать, что эти люди принадлежали к потоку переселенцев, который начался в Эстонии, прокатился через Финляндию и докатился до берегов Ладожского озера.
«Слава Тебе, боже,
богу Битв и Борьбы,
Который даёт нам испить
в бою сурьи смертной
И обрести вечную жизнь
в войске Перуновом!»
Из гимна Перуну
«... Простите меня, братья, и благословите в этом веке и в будущем»
Дмитрий Донской в честь павших воинов
«...взвившаяся в небо пыль от копыт закрыла солнце, смешались небо и земля, а река Кондурча стала красной от крови...»
Наказание Тимуром Тохтамыша за измену и предательство
«На этой равнине, на которой происходила эта война, вернее это бегство, образовалось во время землетрясения большое озеро, и мне говорило моё сердце, что вся эта земля открыла уста свои для принятия и впредь крови сарацинов».
Фламандский путешественник Гийом де Рубрук
По уставу больницы, устроенной в XI веке епископом Переяславским Ефремом, в ней требовалось иметь врача и запасы лекарств: разные виды масел и пластырей, мёд, вино, сливу и клюкву... Это даёт основание считать, что речь идёт об аптеке.
В феврале 1936 году Постановлением ЦИК и СНК Казакской ССР ”О руском произношении и письменном обозначении слова ”казак” сказано, что последняя буква ”к” заменяется буквой ”х”. В соответствии с этим писать надо было на ”казак” и не ”Казакстан”, а ”казах” и ”Казахстан”. И что в состав теперешнего Казахстана вошли земли сибирских, оренбургских и уральских русов-казаков.
«Наступит время хаоса, борьбы. И многие роды в тоске и муках, изменят ход и жизни, и судьбы.
Они уйдут искать другую долю, со временем забудут этот мир. В скитаниях растратят свою волю, сольются с тёмными. Извечный их куммiръ – Златой телец - заполнит пепел сердца».
Сердце Ария
«Надо крепить оборону на Западе, а друзей искать на Востоке»
Александр Невский
Декретом СНК РСФСР от 14.09.1918 г. в нашей стране была упразднена традиционная русская система мер, сложившаяся за многовековую нашу историю. Введенная метрическая система была разработана во Франции в эпоху "великой" революции и принята в ряде западных стран. Однако и поныне далеко не все страны исключили из обихода свои традиционные системы мер.
Северная страна Биармия или Бьярмалэнд упоминается в исландских сагах, описывающих события 10-11 веков. В нескольких текстах рассказывается о походах скандинавских дружин в Биармию, страну богатую мехами и серебром, украшающим деревянных идолов биармийских богов. Точная локализация этой территории по данным саг вряд ли возможна. Все сходятся только в том, что Биармия викингов связана с северными районами России. Но помимо научного решения вопроса сложилась традиция, отождествившая Биармию с древней языческой Пермью. Традиция эта восходит к ученым 18 века.
Могилу князя ищут давно, стремясь и к бочонкам с серебром, и к золотому гробу, и, конечно же, к славе первооткрывателей могилы человека-легенды. Загадка эта беспокоит русские умы ничуть не меньше тайны Янтарной комнаты или библиотеки Ивана Грозного.
Поморяне – это полабские славяне, Брежане, Поморяне, Кашубы, Кабатки, Лебские Словинцы, Руяне (Руги) – жители острова Руян-Рюген (былинный Буян) и южного побережья Балтики. Остров Руян известен нам из русских сказок как былинный остров Буян – “...мимо острова Буяна в царство славного Салтана...”. Поморяне, как славянский этнос, сформировались на территории Поморянии (немцы искажая славянское имя земли Поморяния говорят “Померания”), простирающейся от устья реки Висла на востоке и далее на запад за устье реки Водра (Одра), включая земли к югу от острова Руян-Рюген и сам остров, до прежних земель славян-Бодричей.
Первая реальная попытка введения бумажных денежных знаков в России была сделана в 1762 году при императоре Петре III.
В успехах внешней политики царя А.Романова было больше случая, чем трезвого расчёта, так как в самой России далеко не всё было хорошо.
На сегодняшний день в Европе существует множество городов, сохраняющих свой облик неизменным на протяжении долгих столетий
В 1612-19 годах российских подданных в Сибири своими нападениями тревожили
В цикле статей Федор Марьясов рассказывает нам о том, что мир, который мы видим по ТВ,
Несмотря на хорошее образование, близкое к европейскому, отменное здоровье, ум, не уступающий отцовскому,
Избрание царём сына Ф.Романова (Филарета) Михаила в принципе решило несколько проблем.
Несмотря па поражение и гибель Едигея, Большой тюркской орде не удалось установить свое господство над Мангытским уделом.
«Повесть временных лет», какой мы ее знаем, или вернее не знаем, - это сплошная череда заковыристых загадок,
Самодержавие в нашей стране начало утверждаться с Ивана III после 1480 года, когда Московская Русь стала независимой от
Подтверждением утверждений о том, что история Европы была переписана в интересах Ватикана и правящих романо-германских элит является работа далматского историка Мавро Орбини (1563(?)-1610) «Славянское царство».
Наиболее трудным для понимания и использования источником является сага о Тидреке Бернском. Сага не хроника.
Сразу же после создания алано-готского союза готы с сарматами начали расширять своё влияние на Дунае и в Крыму,
Не обошёл стороной этот процесс и ордынское войско Славѧнской Державы.
В этих условиях западные славѧне на Русской равнине и в Европе оказались зажатыми между империей Карла Великого,
«Разве подобает царю, если его бьют по щеке, подставлять другую? Как же царь сможет управлять царством, если допустит над собой бесчестье?»
Иван IV
«Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть»
Федор Достоевский
«У нас чудовищные потери. Мы завоевали целые царства, а теперь несём позор от незначащей горсти запорожских казаков. Они не люди. Они шайтаны, принявшие человеческий облик. По словам янычар, они останавливают пули, ловят полами кафтанов ядра, растворяются в воздухе и неожиданно бьют из-за спины».
Дели Хусейн-паша турецкому султану во время сидения под Азовом.
«Когда не стало трав, мышей, собак, кошек, падали, то осажденные съели пленных, съели умершие тела, вырывая их из земли; пехота сама себя съела и ела других, ловя людей »Из дневника поляка Иосифа Будзило, пребывающего в осажденном Кремле.« Доколе название России, спасённой Князем Пожарским, пребудет на Земном шаре знаемо, до тех пор и он послужит примером геройства, правоты и бескорыстной любви к Отечеству ».
Алексей Малиновский
«Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас».
Александр III
Под таким названием в начале 1988 года в "Литературной России" была опубликована статья профессора, доктора философских наук Бронислава Лисина. Тогда на публикацию почти не обратили внимания. Тем не менее, статья представляется очень интересной и достойной Вашего внимания.
Сейчас благодаря художественным фильмам и книгам та пора многим кажется невероятно романтичной. Галантные французы, кавалерист-девицы, пардон, мадам, не желаете ли со мной на рандеву? Однако заблуждаться не стоит. Современники считали НАПОЛЕОНА воплощением дьявола, а в планах у него было целенаправленное уничтожение русского народа.
В 1914 г. шведский археолог Т.Ю.Арне в монографии «La Suède et ľOrient» («Швеция и Восток»), совершенно произвольно трактуя археологический материал, выдвинул теорию норманской колонизации Руси, утверждая, что в Х в. в ней повсюду (в позднейших губерниях Петербургской, Новгородской, Владимирской, Ярославской, Смоленской, Черниговской, Киевской) «расцвели шведские колонии».
Отечественные мыслители видели одну из задач нашей страны в том, чтобы увести человечество от одностороннего развития. Рубрику о самобытном, не навязанном стереотипами образе России, её подлинном месте в мировом сообществе открывает сравнением западного и русского прошлого писатель и историк Валерий ШАМБАРОВ:
Согласно славяно- арийских документов наши Пращуры заселяли Европейскую часть России переселяясь из исторической прародины Сибири
Взятые сейчас за основу для изучения истории России летописи или как их ещё называют «Повесть временных лет»»,
«Иду на Вы!»
Князь Светослав
Территория, занимаемая русами-скифами, именовалась Русколанью. Хазария, являвшаяся частью Русколани, была заселена русскими родами, известными как булгары или хазары (казары), названными в честь кънѧзя Хазара. Впоследствии Хазарию постигла спланированная серыми беда– в неё стянулось множество иудеев, бежавших из Византии, спасающихся от Сасанидского Ирана в период резни маздакитов, а также от арабов.
Разгром Светославом иудейской Хазарии облегчил Рассении борьбу с тюрками. Л.Гумилев признаёт, что куманы оттеснили тюрок (гузов) на юг, тюрок (печенегов) на запад, тюрок (карлуков) на юго-восток, а угров на север, в глухую тайгу, и стали хозяевами Кыпчакской степи.
В XII веке до современного летосчисления (с.л.) под влиянием Ассирии и Нового Вавилона в Иране укореняется имперская идеология.
Исследователи до сих пор приводят различные доводы, пытаясь растолковать смысл этого предмета.Эта фигура была обнаружена в ритуальном комплексе хранилища под Саратовом.
В изучении явлений языческого мировоззрения, ритуалов и атрибутов весьма существенно положение об их слоистом строении
Рассмотрим одну из глобальных геополитических загадок XVI-XVII в.в. — движение русского этноса на северо-восток Азии и далее в Северную Америку. Первым среди ученых-мыслителей обратил на нее внимание Даниил Андреев, и именно ему следует предоставить слово:
Сибирь – удивительное место. Несомненно, она хранит множество тайн, раскрытие которых позволит по-новому взглянуть на историю человечества.
Книгу об одном из самых известных псковских князей – Тимофее Довмонте представил сегодня в областной краеведческой библиотеке писатель Тимофей Рахманин.
В результате распада Великой Тартарии, Романовы получили доступ к землям Русской Америки...
14 июля вся Франция ежегодно, на протяжении уже более 220 лет, в очередной раз ликует и празднует.
"Запад", пытаясь скрыть свой срам, оболгал битву, обозвав русов мифическими "татаро-монголами" и тем самым поспособствовал, чтоб нынешние поколения забыли подвиг и силу отцов.
Доклад кандидата исторических наук Ивана Борисовича Миронова
Мало, кто из современных русских людей слышал, что их прямые предки русы заселяли ещё сравнительно недавно,
Любопытные сведения о древних поселениях, которые существовали в Сибири и на Алтае ещё до массового прихода сюда русских людей,